- Главная
- Муниципальный внутренний финансовый контроль
- 2023
- Акт проверки в отношении Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
2023
10.11.2023 00:00 Акт проверки в отношении Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
- АКТ № 1проверки в отношении Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской областид. Астапковичи 10.11.2023 г.В соответствии с планом контрольных мероприятий на 2023 г. и распоряжением от 26.10.2023 г. № 33а-р/адм Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области за период с 01.01.2023 г. по 30.09.2023 г.Ревизия начата 06.11.2023 г. и окончена 10.11.2023 г.Уполномоченные на проведение ревизии:Новикова И.А. – специалист I категории администрации - руководитель контрольного мероприятия;Анищенкова В.П. – старший менеджер администрации;Комарова В.А.- старший менеджер администрации.Ревизия осуществлялась с ведома Главы муниципального образования Романековой Н.В.Администрация Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – администрация), реализует полномочия органа местного самоуправления.Полное наименование: Администрация Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
Организационно-правовая форма: бюджетные учреждения.
Юридический почтовый адрес и адрес местонахождения: 216521, Смоленская область, Рославльский район, д. Астапковичи, ул. Победы, д. 1.
Администрация Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области действует на основании Устава, утвержденного решением Совета депутатов Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 29.08.2019 № 21.
Администрация Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет.
Номера лицевых счетов: 02633010050 – лицевой счет бюджета; 03921251120 - лицевой счет получателя бюджетных средств; 04633010060- лицевой счет администратора доходов бюджета.-
Наличие нормативно-правовой базы.
В проверяемом периоде ведение Администрацией деятельности осуществлялось в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами президента Российской Федерации, Уставом Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, постановлениями, распоряжениями Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской областиНормативно-правовая база соответствует действующим требованиям и имеется в полном объёме.По данному вопросу нарушений и недостатков не выявлено.2. Правильность составления, ведения и исполнения бюджетной сметы.В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской муниципальное бюджетное учреждение составляет бюджетную смету.Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансово-хозяйственную деятельность, возлагается на Главу.Бюджетные сметы администрации утверждаются Главой муниципального образования один экземпляр утверждённой бюджетной сметы представляется в финансовое управление муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области в течение 10 рабочих дней после получения лимитов бюджетных обязательств.Смета составляется на текущий финансовый год в рублях с двумя десятичными знаками. Представление сметы на финансовый год (первоначальной сметы) осуществляется до 25 января текущего года.Проведенная проверка показала, что бюджетные сметы администрации составлены в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений.К проверке представлены бюджетные сметы на 2023 год и сметы с изменениями, вносимыми в течении 2023 года.К представленным сметам прилагаются хозяйственно-экономическое обоснования расходование средств бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора муниципального управления.Внесение изменений в бюджетную смету производится на основании внесённых главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации.Представление уточненных смет допускается до 25 декабря текущего года. Один экземпляр уточненной бюджетной сметы представляется в финансовое управление муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области.Бюджетные сметы содержат информацию, предусмотренную порядком, в полном объеме.По данному вопросу нарушений и недостатков не выявлено.3. Соблюдение кассовой дисциплины, проверка организации и ведения бухгалтерского учета и достоверности представляемой отчетности.Проведена проверка правильности и достоверности составления бюджетной отчетности Астапковичского сельского поселения за 2023 год, включающая следующие формы бюджетной отчетности:-
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансорования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
-
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
-
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
-
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
-
Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);
-
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
-
Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);
-
Пояснительная записка (ф. 0503160);
-
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503164);
-
Баланс по поступлениям и выбытиям (ф. 0503140);
-
Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
-
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
-
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503175);
-
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
-
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
-
Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);
-
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);
-
Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);
-
Сведения об изменении остатков валюты баланса (бюджетная деятельность) (ф. 0503173G_Б);
-
Сведения об изменении остатков валюты баланса (средства во временном распоряжении) (ф. 0503173 G_СВ);
-
Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидентов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);
-
Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средства (бюджетная) (ф. 0503178 G_Б);
-
Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средства (средства во временном распоряжении) (ф. 0503178 G_СВ);
-
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (ф. 0503296) и др.
Проверка проведена путем сопоставления данных баланса с данными Главной книги на начало и на конец 2023 года по счетам «Основные средства», «Непроизведенные активы», «Материальные запасы», оборотных ведомостей по основным средствам и нематериальным активам, карточками количественно-суммового учета материальных ценностей, журналом операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, сверка остатков показателей Баланса с остатками, сложившимися по состоянию на 01.01.2023 года.В результате проверки установлено, что Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120) составлен с соблюдением требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», данные достоверны, соблюдены равенство актива и пассива Баланса и содержат всю необходимую информацию.В ходе проверки была установлена правильность и достоверность составления и предоставления Пояснительной записки (ф. 0503160), которая состоит из пяти разделов:Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности», в котором отражены основные сведения о составе территорий сельского поселения, структуре органов местного самоуправления Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», в котором отражена информация о мероприятиях энергосбережения и повышения энергоэффективности Администрации, мероприятия по повышению эффективности использования бюджетных средств;Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» - отражены итоги исполнения бюджета за 9 месяцев 2023 года. Отражена структура доходов, анализ поступления налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений за 9 месяцев 2023 года. В расходной части отражено исполнение бюджета по каждому разделу, подразделу с указанием причины невыполнения плана. Отражены сведения о выполнении плана по расходам бюджета в разрезе программ и непрограммных расходов с указанием причин невыполнения.Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», в котором отражены анализ показателей формы 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» - остаток основных средств, материальных запасов, амортизация, имущество казны, анализ показателей формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» - отражена сумма кредиторской задолженности поселения по счетам бюджетного учета и причины ее образования.Раздел 5. Прочие вопросы деятельности субъектов бюджетной отчетности, в котором отражены данные о проведении инвентаризации за отчетный период, отражены пояснения по остальным формам годовой финансовой отчетности.В результате проверки установлено, что Пояснительная записка (ф. 0503160) составлена с соблюдением требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», достоверная и содержит всю необходимую информацию.4. Законность и правильность расходования средств.Расходы поселения за 9 месяцев 2023 года составили 7910,3 тыс. руб. 40,8 % к годовому плану 19411,2 тыс. рублей.0100 - Общегосударственные вопросыВ бюджете на 2023 год запланировано:- расходы на функционирование высшего должностного лица план на 2023 год 636,2 тыс. руб. исполнено 453,3 тыс. руб. (71,3 %)0200 – Национальная оборонаНа осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, запланировано – 141,5 тыс. руб. исполнено 71,8 тыс. руб. – 50,7 %.0400 - Национальная экономикаНациональная экономика, в т.ч.:-МП «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области» на 2023 годы - исполнено 1585,4 тыс. руб. при плане 9944,2 тыс. руб. или 15,9 %.0500 Жилищно-коммунальное хозяйствоПри годовом плане – 2721,7 тыс. руб. расходы 1924,1 тыс. руб.или 70,7 %, в т.ч.:- жилищное хозяйство план 15,6 тыс. руб. исполнено 9,1 тыс. – 58,2 %.- коммунальное хозяйство 1364,0 тыс. руб. при плане 1546,1 тыс. руб. или 88,2 %;-благоустройство – план 1160,0 тыс. руб. факт 551,0 тыс. руб. 47,5 %.- организация мест захоронения факт 12,2 при плане 30,0 или 40,8%1000 Социальная политикаПлан 255,5 тыс. руб. исполнено 255,5 тыс. руб. или 74,8 % от планав т.ч.:-пенсионное обеспечение план 255,5 тыс. руб. исполнено 191,1 тыс. руб. или 74,8 % от плана.Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность отсутствует.
Текущая кредиторская задолженность - 319896,56 руб.:- задолженность по расчетам по платежам во внебюджетные фонды (счет 130300000) – 144564,0 руб., в т.ч.:
расчеты по налогу на доходы физических лиц (счет 130301000) – 27514,00 руб.;
расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (счет 130315000) – 116276,0 руб.;
расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях (счет 130306000) – 774,0 руб.;
- задолженность по принятым обязательствам (счет 130200000) – 494860,0 руб., в т.ч.:
расчеты по заработной плате (счет 130211000) – 184135,0 руб.;расчеты по услугам связи (счет 130221000) – 3309,0 руб.;
расчеты по коммунальным услугам (счет 130223000) – 32096,0 руб.;расчеты по материалам (счет 130234000) – 25320,0 руб.расчет по работам. Услугам по содержанию имущества (счет 130225000) – 250000,00По данному вопросу нарушений и недостатков не выявлено.В результате проверки установлено, что Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) за 9 месяцев 2023 года составлен с соблюдением требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», данные достоверныИнформация о результатах контрольного мероприятия: Нарушений в ходе проверки не обнаружено.Глава муниципального образования Астапковичского сельского поселения вправе представить письменные замечания (возражения, пояснения) на акт контрольного мероприятия в течение 15 рабочих дней со дня получения копии настоящего акта.Руководитель контрольного мероприятия специалист I категории Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области_________________ И.А. НовиковаСтарший менеджер Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области_________________ В.А. КомароваСтарший менеджер Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области_________________ В.П. АнищенковаГлава муниципального образованияАстапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области__________________ Н.В. Романенкова«10» ноября 2023 годаАкт подлежит подписанию в течение 2-х рабочих дней со дня его получения.Экземпляр акта на 7 листах получил:________________________________________________________________________________________________________________________________________________(должность, ФИО, наименование организации)«10» ноября 2023 г. ____________________(подпись) -
|